Linux dla 4ajnikow

Илья Петров ilya.muromec на gmail.com
Пт Ноя 3 12:39:07 GMT 2006

03.11.06, Tim<murka_kiew на yahoo.de> написал(а):
> Priwet! Rebata, kto-to mo*et mne podskazat, gde mona pro Linux Ubuntu *elatelno
> na russkom po4itat.
например тут: http://posix.ru/distro/humanlinux/
а вообще ставь, а потом спрашивай тут, чего не понятно.

> Ja sowsem nowij w etom dele... Xo4u 6.10 postawit i ne
> ostatsa bez kompa :)))
> Prosto 4itaju tut posti i malo doganaju o 4em eto. Posle Xp ne osiliwaju
> mestnogo lexikona :)
> Est li Linux russkaja wersija? Esli da, to gde ee ska4at mona, a to ja tolko
> anglijskie widel....
Русской версии не бывает. В Linux для поддержки языка не зашивается в
программу, а ставится отдельно, т.е. каждая "версия" сразу английская,
русская, арабская и еще фиг знает какая.
--
 С наилучшими пожеланиями, Илья Петров
 ICQ: 336 947 772, Jabber: ilya.muromec на jabber.ru