Copy-Paste

Nikolai psalmos на swissinfo.org
Пт Ноя 3 03:32:49 GMT 2006

Евсюков Денис wrote:

> А у меня эти клавиши часто используются и часто приходиться обламываться
> из-за неработы в русском режиме. Очень неприятно... =\
>
> Мысли хотя бы есть какие-нибудь по поводу исправления ситуации?

Денис, мыслей у меня к сожалению по этому поводу нет. Я обходил эту
проблему пользуясь мышью (right click), потом добрый человек подсказал
что на UNIX селекция текста попадает автоматически в буфер памяти
поэтому как минимум Ctrl-C уже отпадает как проблема. Ctrl-V приходится
делать мышью. К счастью в русском режиме я редко нахожусь но хотелось бы
конечно чтобы такая простая вещь работала.

Николай
--
the truth shall make you free
http://blog.razouvayev.com