[OBORONA-SPAM] Re: Copy-Paste

Евсюков Денис juev на attack.ru
Пт Ноя 3 03:02:14 GMT 2006

Здравствуйте, Nikolai!

> Alexandre Fiveg wrote:
> А чем собственоо Opera не устраивает? По последним тестам
> самый быстрый browser.

Ну не самый быстрый. Самый быстрый из тех, с которыми я работал - это
k-Meleon. Основан на коде мозиллы кстати.

> Он то может и быстрый, но без extensions (таких как adblock, downthemall
> и так далее) почти что безполезный (для меня например), хотя хороший
> браузер...

А вот здесь согласен полностью. От и до. Расширения - это как раз то,
что делает огнелиса самым удобным из всех браузеров. Одну и ту же
программу каждый пользователь может настроить под себя. Конечно есть
проблемы, не без них, но по мне лучше мириться с ними, чем терять такой
функционал.
К примеру я очень долго искал путевый rss-ридер. Многие или теряли
старые записи при обновлении или тратили на обновление ленты очень много
трафика... Короче я перебрал кучу програм пока вдруг не натолкнулся на
расширение для огнлиса newsfox называется. Поставил и был страшно
удивлен! Это именно то что мне нужно было. И хранит записи ровно
столько, сколько я ему скажу и трафика расходует по минимуму и удобен.
Просто супер короче! =)
Можете самостоятельно провести эксперимент. В той же громоптице провести
обновление ленты и посмотреть, сколько трафика она потратит и потом
обновить в newsfox. Можно взять любую другую программу и провести
подобное срвнение.
Ну а про остальные расширения я перечислять не буду, это же песня!

--
С уважением,
  Евсюков Денис Анатольевич.