Copy-Paste

Igor Goldenberg igogold на gmail.com
Чт Ноя 2 04:12:06 GMT 2006

02.11.06, Евсюков Денис<juev на attack.ru> написал(а):

> У меня 6.10 и в том же фаерфоксе на русском языке данные комбинации не
> работают, не говоря уже о текстовых редакторах.

Никогда не замечал проблем с Ctrl+C/Ctrl+V, хоть в русской, хоть в
латинской раскладке. Хотя не скажу, что постоянно этим пользуюсь
(обычно просто выделяю мышкой и средней кнопкой или Shift+Ins
вставляю), но сейчас проверил и в редакторе, и в браузере - всё
копируется и вставляется.

> Вы используете стандартные настройки? Или все таки что то предварительно
> правили?

Система 6.10, Gnome. Переключение на русский настроено в гномовском
конфигураторе, производится по Caps-Lock, при зажатом правом Alt'е -
временная смена раскладки. Ничего не правил, раскладка правда
'яверты', если это как-то влияет.