Copy-Paste

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Ср Ноя 1 20:09:09 GMT 2006

On 11/1/06, Sergey Volkov <sv на amt.kiev.ua> wrote:

> Та емое, че за ботва, у меня эта фишка не работала еще со времен
> когда пользовался 5.10 и до сих пор не работает.
> Само собой ctrl-ins и shift-ins работают везде, но ими не всегда
> удобно пользоваться.

С этого момента - поподробней. Какая версия Ubuntu? Как воспроизвести?
Последовательность что я описал - работает?

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"