ubunru и beryl

Sergey Volkov sv на amt.kiev.ua
Ср Ноя 1 16:07:54 GMT 2006

Евсюков Денис пишет:
> Здравствуйте, Sergey Volkov!

> А нельзя ли озвучить конфигурацию компа, на которой стояла данная связка?
> И еще, берил сильно отличается от компиза?
> Откуда брали доки по установке компиза? А то я нашел несколько
> рекомендаций, и они немного отличаются друг от друга. Один из
> экспериментов не удался пока... Правда пробовал ставить еще на 6.0.6.1
> А сейчас уже версия 6.10
GeForce 6600, Athlon 64, ядро было в Dapper  2.6.15-23-k7,
в 6.10 по ходу ничего лучше чем  2.6.17-10-386 для моего проца
не нашел. На Compiz в плане производительности я не жаловался,
может с Берилом чтото не так установил или настроил, мне обломно
разбираться с ним.
Разницы между ними принципиальной нет, эффекты теже самые, только
в Бериле их малость больше, понравилось как по-разному можно
скрывать окна :) но это ерунда.
Здесь новое руководство:
http://ubuntuguide.org/wiki/Ubuntu_Edgy#How_to_install_Automatix_on_Ubuntu.2C_Kubuntu.2C_and_Xubuntu
или на ubuntuforums, там есть ссылки.
Еще у меня была для этого Compiz некая штука cgwd, тока вообще не помню
для чего она и зачем, помню только что было все хорошо :)