Dapper, приводим в чувство

Васильев Богдан as33 на bk.ru
Вт Май 30 09:06:52 BST 2006

Обновился до $subj, появилось несколько вопросов.

   1. Terminus в tty консолях только у меня отказывается работать?
   2. Проблемы с драйверами nvidia из репозитория и vga интерфейсом тоже только у меня? (lcd монитор, через dvi все отлично, через vga - цветная каша на экране) mb, проблемы конкретной карточки.
   3. Из  области никому не нужных свистелок - как gnome/gdm выключает компьютер? я так понял dbus -> hal, но как это руками вызвать? sudo halt - не то. Просто usplash - красиво =)

ЗЫ и зачем им freetype 2.1.10?.. со шрифтами у нас и так не все ладно

--
С уважением,
Васильев Богдан, as33