Re: Хорош флудить

Alexey Molchanov alexey.molchanov на gmail.com
Вс Май 28 09:53:25 BST 2006

Здравствуйте,

On 5/24/06, Sergey Jusupov <debian на list.ru> wrote:

> Я не делаю одолжение никому и никогда, а эти проблемы лучше обсуждать в
> другой рассылке.
> Лучше для этой рассылки.

Не ругайтесь. Как уже сказал Игорь отдельную рассылку для переводчиков
организуем. Я сегодня уже задал вопрос по этому поводу одному из наших
англоговорящих товарищей. ;) Теперь жду ответа. Однако до релиза
Даппера наиболее вероятно, что переводчики всё таки будут общаться
здесь.

Всех недовольных присутствием в рассылке "бесполезных" писем
переводчиков и неготовых потерпеть несколько дней придётся попросить
отписаться от рассылки.

Dixi