Re: Что осталось непереведенного в Deadline?

Victor Polukcht vpolukcht на gmail.com
Ср Май 17 21:29:00 BST 2006

Думаю днем там и не будет никого. Народ в основном взрослый, днем
пытается работу работать. А вечерами - будем рады видеть. Сервер
есс-но irc.freenode.net, кодировка koi8-r.

2006/5/18, Igor Zubarev <igor4u на gmail.com>:

> удобно.
> >

> Я только за. Просто я смогу присоединиться к нему только вечером.
> А днем только к почтовой рассылке.

Victor M. Polukcht