подключение Palm к Убунте, проблемы

Maxim Pilipchuk manuscriptum на gmail.com
Вт Мар 21 22:25:25 GMT 2006

Итак, решил установить свой Палм на Убунту.
Изначально запустил конфигурационный скрипт. Вроде все подцепилось, только
бекапнутые файлы у которых русские имена ясен пень поименовались
вопросительными знаками.
Подумал, что это не дело, с таким бекапом восстановиться не получится если
чего, и начал рыть в установках Palm OS Devices и теперь вообще нихрена не
синхронизируется. Устал уже переставлять параметры кондуитов - не
синхронизируется и все тут.
Я вручную переставил директорию (чтобы все файлы сваливались в одну папку)
да сменил умолчальные аттрибуты доступа к файлам с 0600 на 0700
Неофициальное руководство пользователя Убунту не помогло - сделал все как
написано - не синхронизируется.
Подскажите, где лежат конфиги палмовские, хочу все вернуть в исходное
состояние.
Может их удалить и переставить с помощью gpilotd-control-applet?
Такое впечатление, что эта программа установок палмовских девайсов вообще
ничего не изменяет в установках.

Попробовал установить J-Pilot, тоже не увенчалось успехом. Кабеля (который
подключен к УСБ) не видит в упор. Ни /dev/pilot ни /dev/usb  параметрах
порта ничего к лучшему не изменили

выдает такой текст при попытке синхронизации:
Синхронизация с устройством /dev/pilot
Нажмите кнопку HotSync
pi_bind error: /dev/pilot No such file or directory
Проверьте настройки серийного порта
Выход со статусом SYNC_ERROR_BIND
Завершено

А еще выдает окошко ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ gpilotd "ОСНОВНОЙ КАТАЛОГ"
Видимо мой эксперимент со сменой рабочей папки вылез боком, но как это
поправить...

--
Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru