Re: Подскажите ссылки

Maxim Pilipchuk manuscriptum на gmail.com
Пт Мар 17 07:35:55 GMT 2006

Очень полезное руководство, которое рекомендую распечатать и читать на сон
грядущий:

http://easylinux.info/wiki/Ubuntu_ru

Кроме как через APT вы не сможете поставить что-то, скачанное в виндозе.
Это система управления пакетами. Все оконные средства - всего лишь
надстройки над ней, так что лучше с ней разобраться, чтобы было легче жить.

Для скачивания доступна DVD-версия дистрибутива Убунту
например, здесь: http://cdimage.ubuntu.com/releases/5.10/release/
если точнее, то вот
http://cdimage.ubuntu.com/releases/5.10/release/ubuntu-5.10-dvd-i386.iso
По крайней мере здесь содержится максимум того, что может потребоваться для
работы.
Скачайте - сделайте диск и подключите его APT, как описано в указанном
руководстве..
Там скорее всего не будет виндозных кодеков (это политика Убунту - не
включать копирайтные продукты в дистрибутив). Но это уже отдельная история.
Для начала вам нужно скачать около трех гигов образ ДВД, чтобы был полный
репозиторий необходимых пакетов.
Другим способом скачать только те пакеты, которые нужны со всеми
зависимостями будет очень хлопотно.

Максим

17.03.06, Dmitry Mityugov <dmitry.mityugov на gmail.com> написал(а):

> старое и
>
> Через Synaptic должно быть более-менее удобно. А после подключения
> дополнительных репозиториев будет доступно очень большое количество
> программ.

> тем
>
> Synaptic всё это решает автоматом.

> Со скачиванием из XP боюсь ничем не смогу помочь. Мне кажется это
> будет гораздо сложнее чем использование Synaptic.
>
> --
> Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
> I ignore all messages with confidentiality statements

> [...]

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com