Re: Подскажите ссылки

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пт Мар 17 06:37:30 GMT 2006

On 3/17/06, Petrov Alexei <izchevsk на rambler.ru> wrote:
> Здравствуйте.
>
> Неделю назад поставил Ubuntu 5.10, до этого с Linux не работал.
> Побродил  по  разным сайтам, почитал, но везде почти все в основном старое и
> не совсем так как в Ubuntu.
> Подскажите  пожалуйста  где  искать информацию по нему (на русском)
> и что еще более важно - программы для него и как их устанавливать.

Через Synaptic должно быть более-менее удобно. А после подключения
дополнительных репозиториев будет доступно очень большое количество
программ.

> Самое  сложное то,  что для установки одной нужны какие-то компоненты, тем
> еще что-то, а там версия не такая и т.д.

Synaptic всё это решает автоматом.

> Здесь  http://forum.ubuntu-ru.org/  конечно  много  информации, но там
> мало для начинающих: везде apt-get ...
> А  если у меня pci модем (кое-как нашел драйвер), а программы
> достаточно  большие,  я  пока предпочел бы скачивать их из XP, а затем
> ставить в Linux.
> Хотелось бы узнать, с чего вы начинали?

Со скачиванием из XP боюсь ничем не смогу помочь. Мне кажется это
будет гораздо сложнее чем использование Synaptic.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"