Подскажите ссылки

Petrov Alexei izchevsk на rambler.ru
Пт Мар 17 05:41:41 GMT 2006

Здравствуйте.

Неделю назад поставил Ubuntu 5.10, до этого с Linux не работал.
Побродил  по  разным сайтам, почитал, но везде почти все в основном старое и
не совсем так как в Ubuntu.
Подскажите  пожалуйста  где  искать информацию по нему (на русском)
и что еще более важно - программы для него и как их устанавливать.
Самое  сложное то,  что для установки одной нужны какие-то компоненты, тем
еще что-то, а там версия не такая и т.д.
Здесь  http://forum.ubuntu-ru.org/  конечно  много  информации, но там
мало для начинающих: везде apt-get ...
А  если у меня pci модем (кое-как нашел драйвер), а программы
достаточно  большие,  я  пока предпочел бы скачивать их из XP, а затем
ставить в Linux.
Хотелось бы узнать, с чего вы начинали?

С уважением, Петров Алексей.
mailto:izchevsk на rambler.ru