kubuntu - как настроить переключение раскладки на клаве? Я схожу с ума

Dmitry Stropaloff helions8 на mail.ru
Вс Июн 25 12:52:34 BST 2006

В сообщении от 25 июня 2006 13:51 Dmitry Mityugov написал(a):

> Да, у меня всегда были проблемы с грамотной настройкой переключения
> раскладок в KDE.
>
> За это Gnome и полюбил :-)

Юзайте kkbswitch и будет вам счастье, а заодно и как в гноме, только лучше. Я
настраиваю переключалку так, чтоб переключение происходило в рамках окон
одного приложения. Так вот в кедах всеработает как часы, а в гноме возможны
варианты. Например, при переключении из gaim в mrxvt. Т.е. набираешь
сообщение на русском, переключаешься в терминал и получаешь там вместо
английского русский. Хотя между приложениями на ГТК все нормально.