Re: ой, на Даппере моем сеть пропала....

Maxim Pilipchuk manuscriptum на gmail.com
Сб Июн 24 21:54:16 BST 2006

анализ причин и моийх действий наводит на следующие мысли:
- проблема возникала при выходе из виндозы в спящий режим без явного
выключения соединения с провайдером
- таким образом текущее соединение с провайдером оставалось активным
- попытка авторизоваться и войти в сеть уже из Убунты пресекалась сетью
провайдера (поскольку предыдущее соединение было активным)

Я думаю все было по этой причине, потому что сразу после того, как я
принудительно выключал соединение с провайдером перед выходом из виндозы
можно было без проблем подключиться в Убунте.

Ларчик просто открывался...

24.06.06, Dmitry Mityugov <dmitry.mityugov на gmail.com> написал(а):

> случится
>
> А что за карточка сетевая? У меня эта особенность Даппера периодически
> проявляется на встроеной в nVidia 4 Ultra, с Марвелловским PHY
> 88E1111. Про неё в dmesg интересно говорится:

> [17179581.596000] forcedeth.c: Reverse Engineered nForce ethernet
> driver. Version 0.48.

> Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
> I ignore all messages with confidentiality statements
>
> "We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com