Re: не понял как восстанавливаться после спящего режима

Maxim Pilipchuk manuscriptum на gmail.com
Сб Июн 24 17:25:38 BST 2006

значит, ситуация такая -
сегодня система запросила обновления какого-то пакета по управлению
питанием.
Теперь функция работает. При команде заснуть комп засыпает и полностью
выключается (раньше гас экран, но компьютер по сути продолжал трудиться).
Сейчас есть забавности - например при выходе из спящего режима он выдает
экран с вертикальными коричневыми полосками. Но дальше все вроде нормально,
Да и еще один раз после просыпания компьютер тут же заснул опять (я на
минуту отвернулся).
Видимо, был какой-то аппаратный глюк, который сегодня пофиксили.

24.06.06, Ilya Novikov <z.zeden на gmail.com> написал(а):

> а кратковременное нажате на power что-нибудь дает?

> With best regards, Ilya Novikov

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com