Re: не понял как восстанавливаться после спящего режима

Maxim Pilipchuk manuscriptum на gmail.com
Пт Июн 23 07:31:08 BST 2006

вот после этих действий мой ноут засыпает. При этом горит индикатор что комп
включен, но на клаву он не реагирует, вентилятор замирает - все честно.
Потом я держу кнопку Пауэр, индикатор гаснет. Вот тут наверное и зарыта
собака.
Видимо мой комп надо из спящего как-то по другому выводить?
У меня IRU Intro.
В виндозе эта операция проблем не вызвала, а в Убунте чего-то не фурычит

23.06.06, Dmitry Mityugov <dmitry.mityugov на gmail.com> написал(а):

> безо
>
> Странно. Сам этим не пользуюсь, но сейчас проверил: запустил машину с
> Ubuntu, запустил на ней Opera 9, выбрал System > Logout > Hibernate,
> потом включил машину - Opera осталась открытой.
>
> На экране при влючении были коричневые вертикальные полосы вместо
> обычного экрана загрузки :-)
>
> --
> Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
> I ignore all messages with confidentiality statements
>
> "We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com