Впечатления от встречи с Марком в Москве

Nick Denry nick.denry на gmail.com
Пт Июн 16 20:16:03 BST 2006

В Птн, 16/06/2006 в 09:02 +0400, Igor Zubarev пишет:
> Привет!
>
> Расскажите о ваших впечатлениях о встрече с Марком в Москве.
> Все понравилось? Как вам организация встречи?
> Что можно было сделать лучше?
> Идеи, предложения.

Плюсы:
Во-первых было замечательно то, что мероприятие состоялось.
Марк достаточно общительный/умеет общаться.
Замечательный перевод (кстати, что это был за молодой человек, который
все переводил?)
Достаточно полные ответы на вопросы.

Минусы:

Не очень хорошее помещение (не пинать) :)

Какой-то плавающий порядок проведения. У меня вопрос к тем, кто писал
идеи и вопросы в вики, если вы конечно там были, то почему их не
задавали, а задавали вопросы, конечно интересные и полезные, но совсем
не те и вовсе не относящиеся к дистрибутиву и к выделенным ранее важным
вопросам? Очень много существенных вопросов не было задано.

И в целом уровень встречи "не бизнес класс", лично мне кажется, что Марк
рассчитывал на более высокий уровень.

Из эмоциональных:
Очень понравилась тематика космоса и шутливый тон ответов на многие
вопросы.

Фотки будут выложены после предварительной обработки.

Все, можете пинать :)

--
С уважением, Nick Denry