Впечатления от встречи с Марком в Москве

BoBep bobep на mail.ru
Пт Июн 16 09:01:44 BST 2006

Sergey Jusupov wrote:
> Хоть бы один сказал о чем шла речь? Какие вопросы обсуждались? Что он
> говорил? Что обещал?
>
> Пока у меня создается ощущение, что люди пришли и не зная английский
> нифига не поняли, и решили пить пиво.
> А теперь радуются.

Ну за всех не надо говорить. Были люди, которые, судя по всему, пришли
исключительно попить пивка. Но в основном собрался народ
заинтересованный, и судя по реакции зала на речь Марка, вполне адекватно
понимающий английский без перевода.
Теперь по сути.
Я, конечно, всего не вспомню, но, на мой взгляд, кратко итоги можно
описать так:
1) Организационные вопросы, касающиеся Canonical, Ubuntu и community.
Это проблемы распространения дистрибутива (а будет ли двд рассылаться -
нет так как дорого, а почему таможня диски задерживает - а мы будем
сопроводительные письма с дисками слать типа это не коммерческая
посылка, а в регионах дорого через инет сливать пакеты - а мы организуем
много местных зеркал) и т.п.
Далее, коммерческая поддержка. Марк говорил, что планируется
организовать на местном уровне поддержку пользователей десктопа, однако
сложные вопросы и организационные будут на ответственности Canonical.
Видимо, одна из целей поездки была как раз такая - найти здесь желающих
оказывать такую поддержку.
2) Технические вопросы, типа "а вот бы мне такую либу, чтобы программа
универсально и под КДЕ и под Гном работала".
Тут наиболее интересным, на мой взгляд, был вопрос про мультимедийные
патчи к ядру. Марк заверил, что работа в этом направлении ведется.
Еще интересная тема была про совместную работу над документом. Типа
рисую я в Inkscape картинку, а чел в америце видит что я рисую. И типа
поправить может или откомментировать.
3) Вопросы личные. Тут про космос спрашивали (проектор показывал фотки
Марка на эту тему), про дистр, которым Марк пользуется, кто-то насчет
его галстука что-то спросил - я не расслышал что именно.
Вот кратко так. Разумеется, я многое упустил - пусть добавят, кто что
помнит.

--
WBR,
BoBep