Кто ставил Dapper поделитесь впечатлениями?

Andrew switcher на freemail.ru
Пт Июн 16 07:29:49 BST 2006

Greyboy пишет:
> я уже просто извёлся весь!
> дело в том что даппер и Ubuntu и Xubuntu, на относительно "новые"
> машины (целорон 1.8) ставиться хорошо
> но мне нужно установить Ubuntu на машину с P3-733mhz
>
> Ubuntu - виснет при выборе "ручной разметки диска" - проблема частая,
> на англоязычном форуме люди с такими же симптомами есть, насколько я
> понял чёткого решения нет
> Ubuntu (alternative) - даже в "оем режиме" установки (т.е. почти
> полностью автоматическом), виснет на конфигурации ubuntu-desktop
> Xubuntu - доходит до копирования пакетов и зависает

> [...]
Ставил еще бризи на P-III 866 Mhz
Из приобретенного опыта - ставить в "автоматическом" режиме  на
свободное место на диске (без разделов), либо позволять инсталлеру
стирать все и делать с диском, что ему нравится. Прокатывало во всех
случаях. Очень желательно подключение к инету по ethernet. В случае
невозможности, лучше вообще сеть не настраивать, чтобы избежать тормозов
с конфигурированием apt. Еще раз, все выше описанное - для Breezy.

---
Switcher