edubuntu для российских школ

ABondarenko abond1 на i-teco.ru
Чт Июн 15 11:07:24 BST 2006

Hello
> В общем вопрос был поставлен правильно, а ответы даны не правильные.
Согласен.

Одна из причин провала внедрения Линукс в школах Южного федерального
округа - это отсутствие методической поддержки внедряемых решений. В
условиях, когда по виндовс-решениям худо-бедно есть обученные люди, есть
учебники, есть методики использования. По использованию же Линукс на
уроках информатики есть только один учебник. Причём чаще всего вида "а
вот здесь делаем то же самое что в виндовс".

> Ни учителям, ни школьникам даже не обязательно знать, что это Линукс,
> если будут разработаны специальные обучающие средства _соответствующие_
> российской школьной/вузовской образовательной программе и средства
> поддержки работы школ (например, автоматизация библиотек и т.д.)

Именно так и надо. Уроки информатики это только лишь начальный этап,
который позволяет упорядочить знания, которые школьник получает дома. На
самом деле надо идти дальше и понять что комп это такой же инструмент
как ручка и тетрадка. И должно быть пофигу какая ОС на компе. Ведь не
спрашиваете же вы какой фирмы карандаш чтобы его использовать -  берёте
и пишите.

Я вот с большим сожалением слежу за системой NetSchool
(http://netschool.roos.ru/ ). Отличная система. НО написана с
применением вин-технологий. Попытка по-быстрому перейти на
Линукс-платформу в прошлом году провалилась :( А так система отличная.
Покрывает потребности школы на 70-80%.

--
ABond