edubuntu для российских школ

Andrey Lubimets andrey на nskes.ru
Чт Июн 15 03:51:46 BST 2006

Victor Polukcht пишет:
> Почему же я интересно начал с "разностного" подхода. Потому что меня в
> школе
> учили программировать на C. И никакого паскаля не преподавали. А вас учили
> паскалю. А колю с петей бейсику.
IMHO, учить программированию в школе вредно, поскольку школьная
программа не даёт математических основ информатики.

Примеры алгоритмов (всякие там циклы-ветвления и тп) лучше всего
показывать на shell, но делать это не с целью научить программировать, а
как примеры  автоматизации решения текущих задач.

> А девочку из параллельного класса учили
> Microsoft Word и зачаткам AutoCad.
>
> В РФ к сожалению очень старая программа по информатике. Поэтому ее каждый
> вертит как хочет.
На самом деле такое впечатление, что в РФ вообще до сих пор нет
программы по информатике, только вода и общие фразы, на базе которых
энтузиасты (в меру своих знаний, сил и возможностей) пытаются придумать
свою программу -- http://oivt.narod.ru/progs.htm.