edubuntu для российских школ

Dmitrij Mironov read-only на list.ru
Ср Июн 14 08:02:28 BST 2006

wiz wrote:
> Можно создавать городские/районные TechTeam которые будут заниматься
> поддержкой пингвинариев и обучнием учителей. Вроде бы в Дмитрове
> собираются к осени чем-то подобным заняться.
а может не стоит вопще трогать школу??? зачем нужно не полное знание
linux'a??? учеников же не будут учить компилировать ядро, ставить
программы из тарболов(хотя надо лишь разархивировать и прочесть
"README"), пользоваться маном(man ), да и вобще работать с консолью...
хотя я был бы не против если бы у нас в школе был факультатив по
Linux\BSD ;-)

помоему это идея обречена на провал... если только учителями информатики
будут специалисты в linux, то только в этом случая возможно долгая жизнь
пингвина в школе...