Внимание: Денежная мотивация девелоперов и переводчиков Ubuntu

Sergey Jusupov debian на list.ru
Вт Июн 13 15:56:26 BST 2006

Roman Kalashnikov пишет:
> 2006/6/12, Igor Zubarev <igor4u на gmail.com <mailto:igor4u на gmail.com>>:
>
>     На встрече с Марком хочу поднять вопрос денежной мотивации для
>     девелоперов и переводчиков Ubuntu. Например фонд Mozilla
>     собирается материально поощрять разработчиков расширений. Как вы
>     относитесь к такой идее?
>

> Мне кажется, этот вопрос поднимать не стоит, хотя бы потому, что
> предъявлять требования на оплату после выполнения работы, оплата
> которой изначально не предполагалась, просто неэтично.
> Если бы это надо было Марку (или еще кому), то за локализацией давно
> [...]
Если делать материальную помощь, то кому-то покажется, что он больше
заслужил этой помощи, чем другой. И этого кого-то можно просто потерять.
Может лучше узнать у него, планируется ли создание локальных офисов? Где
и будут штамповать диски, футболки, шарфики и т.п. У меня есть очень
хорошие связи в полиграфии. И каждый желающий сможет заказать себе в
этом офисе футболку, диск и т.п.

--
Saludos! Sergio