Re: Внимание: Денежная мотивация девелоперов и переводчиков Ubuntu

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Вт Июн 13 07:27:10 BST 2006

On 6/12/06, andrey i. mavlyanov <andrey.mavlyanov на gmail.com> wrote:
> По-поводу CD -- глупость. Надо всё решать своими силами, а не надеятся что
> какой-то там Марк даст денег. Наример как это было в Питере -- просто все
> скинулись по 100 рублей (согласитесь на пиво больше получается) и вот уже
> как два года пишем диски для всех местных на этом приводе. Знаешь в чём
> проблема? Мало кто знает о том что существует такой проект. Я всеми силами
> стараюсь как можно большему числу человек рассказать о нём, но по-прежнему
> диски от LinuxCenter пользуются просто-таки бешенной популярностью, хотя
> [...]

Кстати, а на встрече с Марком эти диски будут распространяться?
Глядишь и популярность увеличится. Главное - угадать с количеством :-)

А про бешеную популярность дисков от Linux Center - как-то не очень
верится,  IMHO. Кому надо, тот сливает/находит и прожигает сам :-)

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"