Re: Внимание: Денежная мотивация девелоперов и переводчиков Ubuntu

andrey i. mavlyanov andrey.mavlyanov на gmail.com
Пн Июн 12 20:59:55 BST 2006

По-поводу CD -- глупость. Надо всё решать своими силами, а не надеятся что
какой-то там Марк даст денег. Наример как это было в Питере -- просто все
скинулись по 100 рублей (согласитесь на пиво больше получается) и вот уже
как два года пишем диски для всех местных на этом приводе. Знаешь в чём
проблема? Мало кто знает о том что существует такой проект. Я всеми силами
стараюсь как можно большему числу человек рассказать о нём, но по-прежнему
диски от LinuxCenter пользуются просто-таки бешенной популярностью, хотя
наши в разы дешевле (один CD - 10 рублей, таких цен у LC просто нет).

Что действительно надо -- так это нашим законодателям настучать чтобы они
соотв. акты приняли о т.н. "благотворительных программах", в рамках которых
мы могли бы без всякой казуистики особой заниматься подобными проектами.

/aim [ http://aim.pp.ru/ ]