Открыта регистрация для ВСЕХ желающих встретиться с Марком!

Nick Denry nick.denry на gmail.com
Чт Июн 8 14:42:22 BST 2006

В Чтв, 08/06/2006 в 17:32 +0400, Igor Zubarev пишет:

>         Как там обстоят дела с местом проведения встречи?
>         Желательно, что бы оно было не очень дорого....
>
> Решаем. На крайний случай на природе :-)

Э.... может хотя бы в каком нибудь кафе/баре? Например в елках-палках на
Арбате?

>         И порядок рассмотрения вопросов тоже было-бы неплохо
>         установить, что бы
>         время встречи  не затягивать
>
> Список предложений в русском вики:
>  http://ubuntu.ru/Wiki/MainPage/UbuntuIdeas

Предложения я и сам туда вносил, вопрос в том, что каждое предложение
займет определенное кол-во времени на рассмотрение. Сейчас 33
предложения, даже если на каждое по 3 минуты, это уже выходит 1,5 часа.
В реальности - больше. Если встреча начинается в 7, то закончится она
поздно, и некоторые вопросы при этом могу не попасть на рассмотрение,
если их не упорядочить и не выделить приоритеты и время. Некоторые из
вопросов явно выходят за рамки 3-х минут.

--
С уважением, Nick Denry