Re: Официальный список зарегистрированных на встречу Марка в Питере

andrey i. mavlyanov andrey.mavlyanov на gmail.com
Чт Июн 8 13:09:15 BST 2006

On 6/8/06, Igor Zubarev <igor4u на gmail.com> wrote:

> Появился Официальный список зарегистрированных на встречу Марка в Питере.
> Он находится по адресу:
>
> https://wiki.ubuntu.com/SABDFLinStPetersburg
>

> Внимание! Участники сообщества регистрируются сначала в русском вики
> http://ubuntu.ru/Wiki/MainPage/PeopleMeetingMark

Хочу подчеркнуть что для Санкт-Петербурга  регистрация не обязательно, но
желательна. Просто очень хочется во-первых знать питерских убунтушиков,
которые рельно работают над проектом, а во-вторых примерно оценить
количество пришедшего народа. По-моим прикидкам больше 100-130 человек не
придёт, но и в случае если придёт в разы больше мы тоже сможем разместить.

Странно говорить, но всё таки -- если у вас нет аккаунта в вики и вы не
хотите регистрироваться по каким-то причинам - просто напишите мне письмо на
andrey.mavlyanov на gmail.com

--
/aim [ http://aim.pp.ru/ ]