Re: а кто ставил Ubuntu под AMD64, траблы есть?

wiz aenor.realm на gmail.com
Ср Июл 12 10:03:55 BST 2006

On 7/12/06, Maxim Pilipchuk <manuscriptum на gmail.com> wrote:
> Сейчас выбираю платформу для настольного компа. По всем параметрам подходит
> амд.
> Поскольку буду ставить на него Убунту Даппер, предпочитаю сразу узнать, есть
> ли возможные проблемы?
0) карточку бери нвидиа.
1) вайфаину тоже посмотри в списке поддерживаемых, ndiswrapper может
не работать.
2) некоторые особо убогие виндовые видео-кодеки тоже не будут работать.
3) с флэшом придётся потрудится наверно...
4) wine и пр. седеги только.
1-4 полностью работают через chroot в i386.

Итого: для рабочей машины/сервера всё замечательно. В качестве игровой
приставки особенно не развернёшься (нативные линуховые игры работают
ок).