ubuntu & fan control ( в догонку )

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Пт Июл 7 07:16:30 BST 2006

В сообщении от Пятница 07 июля 2006 01:19 Denis написал(a):

если вдруг решите мониторить и температуру жестких дисков
тогда aptitude install hddtemp (у меня KDE и оно автоматом поставилось при
установке ksensors)
пришлось разбиратся с hddtemp чтоб в ksensors показывало температуру hdd
не из под рута...
полечилось утсановкой suid бита на hddtemp
chmod +s /usr/sbin/hddtemp
после чего у меня начало нормально показывать температуру винтов и из под
юзера...

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41