gedit и cp1251

Иванов Сергей rus_patriot на inbox.ru
Чт Июл 6 19:41:36 BST 2006

Здравствуйте.

> Он и так понимает, только сменить кодировку можно лишь при открытии
> файла

Да действительно :) поторопился, понимает (но автоопределение не робит).

Ещё бы я хотел узнать, что люди юзают под Gnome для php+html
программирования?
Раньше я в Ubuntu 5.10 юзал BlueFish, щас в 6.06 gedit (просто пока нет
нечего другого под рукой).
Ещё давным давно я глядел на SCREEM, но он был очень слаб.
Что порекомендуете попробывать?

ЗЫ: Пока по чуть-чуть пробую осилить vim  но есть маленькое НО, связанное
с горячими клавишами... если включена русская раскладка то они не работают.