console-cyrillic

Ilya Petrov ilya.muromec на gmail.com
Ср Июл 5 07:27:31 BST 2006

середа 05 липень 2006 08:36, Sergei A. Beilin Ви написали:

> А все потому, что console-screen запускается _после_. :)
> Для проверки, зайди в /etc/rcS.d/

мне заходить в /etc/initng/default.runlevel (-;

> и посмотри, когда стартует console-screen
> и когда -- console-cyrillic.

первый у меня не стартует никогда.
пробовал после загрузки вручную запускать sudo /etc/init.d/console-cyrillic
start

на вторую и последующие не действует.

> P.S. Нафика кириллица в консоли? Если есть X Window System, специальная
> система для запуска большого количества xterm'ов :)))

у мну на tty11 и tty12 логи, а gconfd любит писать туда на локальном языке.

--
 С наилучшими пожеланиями, Илья Петров
 ICQ: 336 947 772, Jabber: ilya.muromec на jabber.ru