Re: Куда девается трафик

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Вт Июл 4 12:50:51 BST 2006

On 7/4/06, Sergey V. Minikh <sergey.minikh на gmail.com> wrote:
> Добрый день, Товарищи!
>
> Скажите пожалуйста с помощью каких средств можно отследить трафик.
> Сложилась такая ситуация, что не используя Интернет (выход во внешний
> мир, за пределами лок.сети), у меня в статистики прибавляется по 1-2 Мб
> входящего трафика каждый день. Я не хочу платить за то, что я не
> потребил, а может потребил, но генерировал его не сам я, а скорее всего
> система. Нужно найти в системе то, что пытается связаться с внешним
> миром, или хотя бы убедиться, что ничего такого нет, и списать тогда на
> паразитный трафик.

По умолчанию система раз в сутки ищет новые обновления. Сейчас Ubuntu
под рукой нет, не могу сказать где можно увеличить этот интервал.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"