Куда девается трафик

Sergey V. Minikh sergey.minikh на gmail.com
Вт Июл 4 07:16:48 BST 2006

Добрый день, Товарищи!

Скажите пожалуйста с помощью каких средств можно отследить трафик.
Сложилась такая ситуация, что не используя Интернет (выход во внешний
мир, за пределами лок.сети), у меня в статистики прибавляется по 1-2 Мб
входящего трафика каждый день. Я не хочу платить за то, что я не
потребил, а может потребил, но генерировал его не сам я, а скорее всего
система. Нужно найти в системе то, что пытается связаться с внешним
миром, или хотя бы убедиться, что ничего такого нет, и списать тогда на
паразитный трафик.

--
С уважением, Сергей