Вопросы по установке

Serhiy Kachanuk serzholino на gmail.com
Вт Июл 4 07:00:08 BST 2006

В сообщении от Tuesday 04 July 2006 02:24 Dennis Prochko написал(a):
> Привет!
>
> Наконец-то подошли убунтушные диски. Побежал вприпрыжку домой устанавливать
> на новую систему, но пока меня постигло жестокое разочарование - я не
> понял, как установить систему на программный рэйд.
>
> На новой машине 3 винта. Я думал сделать raid1 на /boot, остальное
> пространство сделать в raid5 и сверху на него LVM, который уже
> соответственно порезать на разделы. Но с помощью программы установки,
> расположенной на LiveCD это сделать невозможно! (как мне показалось).
>
> В предыдущей версии, которая у меня была, существовал установочный диск с
> [...]
Я собираюсь попробовать таку вещь:
Вооружится dpkg-repack, пройтись по всем установленным на этом Desktop CD
пакетам и сделать для них *.deb. Потом хочу использовать полученные пакеты
для обновления с Бризи до Даппера :)
Все пакеты конечно мне так не удастся обновить, но все равно качать меньше
прийдется. А вы можете попробовать полученные пакеты скормить jidgo для
получения alternate CD
--
Best regards,
Serhiy Kachanuk