Вопросы по установке

Dennis Prochko dennis на farmeko.khv.ru
Вт Июл 4 00:24:42 BST 2006

Привет!

Наконец-то подошли убунтушные диски. Побежал вприпрыжку домой устанавливать
на новую систему, но пока меня постигло жестокое разочарование - я не понял,
как установить систему на программный рэйд.

На новой машине 3 винта. Я думал сделать raid1 на /boot, остальное
пространство сделать в raid5 и сверху на него LVM, который уже
соответственно порезать на разделы. Но с помощью программы установки,
расположенной на LiveCD это сделать невозможно! (как мне показалось).

В предыдущей версии, которая у меня была, существовал установочный диск с
немного страшноватой, но полнофункциональной текстовой программой установки.
Теперь его нет. (alternate образ на сайте, как я понимаю, это как раз он. Но
качать диск полностью нет возможности) Зато в коробку с дисками положили
наклейки :/

Образ диска как в дебиане, по типу netinstall (малого размера) - на сайте не
нашёл. Прошу уважаемую общественность пнуть меня в нужном направлении - как
поставить систему на программный raid. Пока остаюсь на старой глючной федоре
:/

--
С уважением, Прочко Денис Владимирович
ООО "Фармэко-опт", г. Хабаровск