проблема openoffice writer 2.0.4

Евсюков Денис juev на attack.ru
Сб Дек 30 15:14:06 GMT 2006

Здравствуйте, Dmitry Ivanov!

> Судя по launchpad (https://launchpad.net/distros/ubuntu/feisty/+source/openoffice.org/2.1-1ubuntu1), openoffice 2.1 успешно собран для feisty. Можно попробовать его поставить на edgy, другого варианта нет. Он уже лежит в архивах ubuntu:
> http://archive.ubuntu.com/ubuntu/pool/main/o/openoffice.org/

Значит остается только ждать 7-ую версию убунты. Не так уж и долго
осталось...

Кстати, у меня стояла java версии 1.5, была проблема.
Сегодня установил версию 1.4 и в настройках ООо указал ее использование.
И что интересно - проблема исчезла...

Так же как и azureus стал стабильно работать, теперь не вылетает.
Выходит, что проблема была именно в этом модуле системы.

--
Евсюков Денис Анатольевич
Тольяттинская Академия Управления