GUI-

Alexandre Fiveg arhimed gmx.net
28 20:31:04 GMT 2006

On Fri, 29 Dec 2006 00:01:40 +0400
"Sergei A. Beilin" <sbeilin  narod.ru> wrote:

> А чем пугает команда типа "sudo qtipt", которая, на самом деле,
> просто создает правила для iptables, которые можно потом посмотреть
> по iptables -L? ;-)

пугает сам факт , что некоторая программа имеет возможность выполнять
команды sudo итд...  Хотя, если я не ошибаюсь sudo можно ограничить на
на определенный набор разрешенных команд. Так что, может, не все так
страшно.

Я год назад писал распределенную систему для управления трафиком. Цели
были: фильтрация пакетов и распределение полосы пропускания между
различными приложениями.
Если есть интерес, то могу поделиться скромным опытом вне данной
рассылки так как эта тема выходит за рамки "оной" ;)

Вложение не в текстовом формате было извлечено&hellip;
Имя     : signature.asc
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 189 байтов
Описание: отсутствует