Re: проблема openoffice writer 2.0.4

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Чт Дек 28 20:12:28 GMT 2006

On 12/28/06, Евсюков Денис <juev на attack.ru> wrote:
> Здравствуйте.
>
> Использую ubuntu-6.10. на которой по умолчанию стоит openoffice 2.0.4
> Сам пакет мне очень нравиться, но вчра столкнулся с неприятной
> проблемой... Создавал документ в который вставлялись изображения из
> внешнего файла, вставка проходила нормально, но при попытке сдвинуть его
> мышкой офис просто вылетал. Если до этого документ не был сохранен, все
> изменения терялись и востанволение не работало. И так несколько раз,
> пока вставлял изображения. Под windows таких проблем с офисом не было, в
> чем может быть проблема??

В чём проблема - не знаю, но чтобы не терять данные, можно попробовать
уменьшить время между сохранениями AutoRecovery information: Tools >
Options > Load/Save > General > Save AutoRecovery information every
... Minutes.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"