проблема openoffice writer 2.0.4

Sergei A. Beilin sbeilin на narod.ru
Чт Дек 28 18:51:13 GMT 2006

В сообщении от 28 декабря 2006 13:13 Евсюков Денис написал(a):
> Использую ubuntu-6.10. на которой по умолчанию стоит openoffice 2.0.4
> Сам пакет мне очень нравиться, но вчра столкнулся с неприятной
> проблемой... Создавал документ в который вставлялись изображения из
> внешнего файла, вставка проходила нормально, но при попытке сдвинуть его
> мышкой офис просто вылетал. Если до этого документ не был сохранен, все
> изменения терялись и востанволение не работало. И так несколько раз,
> пока вставлял изображения.

Жена столкнулась с такой проблемой. Решение оказалось простое: включить
подкачку aka swap. Если, на самом деле, не хватает памяти, то это иногда
вызывает такое поведение ООо.

Если нет раздела под подкачку или он слишком мал -- можно сделать подкачку и в
файле (рассказать как?)

--
	С уважением, Сергей Бейлин
	к.ф-м.н., директор