Re: Re: веб-система для образовательного учереждения

Александр Калинин alkalinin на mail.ru
Чт Дек 28 07:22:49 GMT 2006

А что делать, увы, это, на сегодня, по моим оценкам наиболее серьезный продукт для школы. Я и не только я давно говорим разработчикам, что необходимо сделать кроссплатформенное решение, но для этого им надо полностью переписывать систему. У них это там где-то в голове есть, но когда и как... полнакя неопределенность. Так что пешком постоять можно долго. А система достаточно толковая. Там есть почти все,что необходимо в школе. Я достаточно много общаюсь с разработчиками и с другими пользователями системы, для то чтобы иметь основательное представление о НетШколе.
А мудлом заняться всерьез у меня пока руки не доходят, система поставлена в тестоавом варианте, на посмотреть, только времени не хватает :(
Так что прошу делиться опытом.