Re: веб-система для образовательного учереждения

Илья Петров ilya.muromec на gmail.com
Вт Дек 26 18:53:30 GMT 2006

> Посоветовал бы почитать про Edubuntu, может поможете с переводом. ;-)
> Думаю, что по вашему описанию подошло бы.

убунтовскую систему (schooltool.org) смотрел, но она на не
поддерживает больше одной школы, работет за каким-то чертом не через
Апач, в стадии альфа3 и вообще как-то неторопливо развивается. Я
спрашивал в их ML  ответили, что до продакшн им еще год топать :(.
если мы её всё-таки возьмем и будем допиливать сами - с переводом,
багрепортами и контрибутами поможем обязательно.

--
 С наилучшими пожеланиями, Илья Петров
 ICQ: 336 947 772, Jabber: ilya.muromec на jabber.ru