Re: Ubuntu + Nokia6260 (Symbian) + кабель dku-2

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Вс Дек 24 08:16:50 GMT 2006

On 12/23/06, Vova Pavlov <vova.pavlov на gmail.com> wrote:
> Как мне соединится??Как выйти в интернет изпользуя gprs?

У меня нет опыта работы именно с этим телефоном, но все телефоны с
помощью которых я выходил в Интернет выглядели просто как аппаратный
модем, понимающий AT-команды и т.п.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"