проблема с nautilus

Евсюков Денис juev на attack.ru
Вс Дек 17 18:03:04 GMT 2006

Здравствуйте, Dmitry Mityugov!

> Можно создать нового пользователя, проверить что у него такой проблемы
> нет, и сравнить его конфиги Gnome с Вашими.

Я нашел таки в чем суть проблемы...
После описанных мною действий в каталоге ~/.local/share/mime/packages
был создал файл Override.xml (точное название не помню) и была изменена
база mime-типов...
Решение заключчалось в том, что этот файл удалялся и вызывалась команда
update-mime-database для обновления этой базы... Все проблемы были
решены... Странно, что по новой версии гнома я в инете так ничего и не
нашел...

--
Евсюков Денис Анатольевич
Тольяттинская Академия Управления