проблема с nautilus

Евсюков Денис juev на attack.ru
Вс Дек 17 07:33:58 GMT 2006

Привет всем!

Появилась следующая проблема и никак не могу найти пути решения.
В nautilus для pdf-файлов установил дополнительно открытие с помощью
evince, ну не знал я что именно эта программа используется для открытия
pdf-файлов. И теперь двойной клик по этим файлам выдает ошибку, в списке
доступных программ несколько "Программа для просмотра", которые через
свойства файла никак не могу удалить... Пробовал найти файл в которых
храниться описание mime-типов системы для конкретного пользователя, не
нашел... Естественно, что исходные, т.е. системные описания остались без
изменений...
Уже не знаю что делать, помогите, пожалуйста!

--
Евсюков Денис Анатольевич
Тольяттинская Академия Управления