О музыке в Убунту.

Serhiy Kachanuk serzholino на gmail.com
Чт Дек 7 06:01:38 GMT 2006

Thursday 07 December 2006 01:43, Nikolai написав:

> Файлы то открываются но ID tags, если они были написаны в кириллице, не
> читаются. Я пользуюсь Amarok для музыки но пробывал другие плэйеры, всё
> то же самое, название файла в Nautilus видно на русском, в плэйере на
> греческом. Приходится вручную переименовывать. Правда надо добавить что
> всю свою русскую музыку я загрузил с одного места так что возможно
> пацаны которые делали mp3 сделали что то не так как надо. Скорей всего
> it's a Windows thing :-)
>
> Николай
Для амарок можно установить специальную версию taglib, библиотеки, через
которую он с тегами работает от проекта rusxmms. Она умеет автоопределять
кодировку тегов.
В /etc/apt/sources.list добавить строчку
deb http://rusxmms.sourceforge.net/ubuntu/rusxmms dapper main
(Подходит как для dapper так и для edgy), потом
>sudo aptitude update
>sudo aptitude install libtag1c2a=1.4-rusxmms3
Перезапустить амарок и запустить полное сканирование коллекции
--
Best regards,
Serhiy Kachanuk,