О музыке в Убунту.

Евсюков Денис juev на attack.ru
Чт Дек 7 03:01:56 GMT 2006

Здравствуйте, Nikolai!

> Файлы то открываются но ID tags, если они были написаны в кириллице, не
> читаются. Я пользуюсь Amarok для музыки но пробывал другие плэйеры, всё
> то же самое, название файла в Nautilus видно на русском, в плэйере на
> греческом. Приходится вручную переименовывать. Правда надо добавить что
> всю свою русскую музыку я загрузил с одного места так что возможно
> пацаны которые делали mp3 сделали что то не так как надо. Скорей всего
> it's a Windows thing :-)

Амарок показывает не имена файлов, а содержимое тегов. И как уже
писалось тут нужно просто решить проблему с тегами...
Можно конечно конвертировать из ср1251 в утф8, как тут уже писали, а
можно воспользоваться связкой mpd+mpc(gmpc) и в настройках mpd указать,
что теги в кодировке cp1251, он автоматом будет конвертировать их в
кодировку локали и проблем не возникнет... Причем последний способ
актуальнее. В России принято теги записывать и читать в cp1251, хотя это
и не соответствует международному стандарту...

--
Евсюков Денис Анатольевич
Тольяттинская Академия Управления