О музыке в Убунту.

Nikolai psalmos на swissinfo.org
Ср Дек 6 23:43:43 GMT 2006

Roma Yandolin wrote:

> Такого не может быть. :)
> У меня прекрасно открываются русские файлы. Что за программы не могут открыть?

Файлы то открываются но ID tags, если они были написаны в кириллице, не
читаются. Я пользуюсь Amarok для музыки но пробывал другие плэйеры, всё
то же самое, название файла в Nautilus видно на русском, в плэйере на
греческом. Приходится вручную переименовывать. Правда надо добавить что
всю свою русскую музыку я загрузил с одного места так что возможно
пацаны которые делали mp3 сделали что то не так как надо. Скорей всего
it's a Windows thing :-)

Николай