Ubuntu 6.06 Customizing

Alexander Krayniuk asandros на gmail.com
Пн Авг 21 20:02:30 BST 2006

Здравствуйте,

Переупаковал установочный диск Ubuntu 6.06:

Добавил возможности/пакеты:
- поддержка мультимедиа из коробки;
- MC;
- руссификация консоли (без console-cyrillic);
- руссификация firefox, openoffice (+ русский хелп);
- виндовые шрифты;
- архиватор RAR;
- gnomebaker;
- Stardict, словари;
- Inkscape;
- Blender;
- Nvu;
- Beep Media Player;
- и др.

Естественно, чтобы все это поместилось на диск, выбросил с диска
виндовые программы, восточные шрифты, а также поддержку всевозможных
языков,  кроме английского и русского.

Но возникла проблема, после загрузки с live-cd система не хочет
определять монитор (видео-карта определяется) и, соответственно,
выставляет дефолтовые значения, которые сохраняются и после установки
(1024x768). Все это можно вылечить с помощью 'dpkg-reconfigure
xserver-xorg' , но предполагается, что этим диском будут пользоваться
люди, не знакомые с linux в общем и с debian/ubuntu в частности. С
оригинальным диском этой проблемы нет.

Понятное дело, что был удален из-за зависимостей какой-то пакет :) но
пока ничего не нашел. Грешил на xresprobe, но он установлен.

Насколько я знаю, в этой рассылке есть люди, которые переупаковывали
kubuntu, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой :) ?