Re: Заказ большого количества дисков для техникума... какие могут быть последствия ?

Roman Shiryaev shiryaev на gmail.com
Чт Авг 17 17:49:20 BST 2006

On 8/17/06, Иванов Сергей <rus_patriot inbox.ru> wrote:

>         И вот пишу я сюда для того, что бы узнать, не будет ли проблем с
> заказам 180 дисков (180/30=6 группы в расчетё на то что групп изучающих
> ОС больше но не все захотят всять диск с Ubuntu (в этом я сомниваюсь,
> раз халява, значит нужно брать) но лучше не хватит, чем останится).
> Может кто ни будь заказывал такое калличество дисков? Нужно ли будет
> платить какие нибудь деньги? И самое главно что написать при заказе, там
>   просят прокоменнтировать выбор, по русски можно написать?
А есть ли вообще смысл заказывать такую партию дисков? :) Это же
несколько коробок. Во-первых, дольше идти будут (повезёт, если к
следующему релизу Ubuntu дойдёт). Во-вторых, потенциальные проблемы с
почтой/таможней. В-третьих, пугает сам факт того, что столько болванок
улетят на следующий в мусорное ведро...

имхо, по демокопии 6.06 в оригинальной цветной упаковке в каждую
группу, а дальше студенты бы сами разобрались и наделали бы дубликатов
по своему желанию. Если там, где Вы живете, есть развитые сети (у нас
в 270-тысячном Петрозаводск их с избытком), образ Dapper`а можно и
туда запустит на растерзание студентам. :)

--
Roman Shiryaev